Гарантийный и негарантийный ремонт

Сервисный центр "Альгис" осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание покупателей, которые купили товар в нашей компании. Правила осуществления гарантийного ремонта и Правила осуществления негарантийного ремонта изложены в соответствующих документах.

Мы убедительно просим придерживаться приведенных правил, чтобы при приемке оборудования в ремонт избежать возможных недоразумений!

1. Перед отправкой оборудования в ремонт через транспортную компанию, пожалуйста, сообщите о своем намерении Вашему персональному менеджеру.

По нашему многолетнему опыту, некоторые “проблемы”, выявленные в работе оборудования, возможно, являются следствием недопонимания в настройках оборудования и могут быть устранены после консультации с инженером технической службы нашей компании.

2. Огромная просьба приложить заполненный Акт рекламации

3. В некоторых случаях мы можем Вас попросить предоставить товарную накладную, которую Вы получили одновременно с покупкой неисправного оборудования.

 

По всем вопросам, связанным с приобретенным оборудованием, звоните по многоканальному телефону +7 (495) 995-8809.

Яндекс.Метрика

Размещенная на сайте информация: описания, инструкции, технические характеристики и цена, фото и видео материалы приведены для ознакомления и не являются публичной офертой. Эта информация не может служить основанием для предъявления претензий, характеристики, комплект поставки и внешний вид могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Вы можете уточнить характеристики на сайте производителя. Обнаруженные в описании ошибки Вы можете сообщить менеджеру.